Рекламные стеллы — ЗАМЕТНЫЕ, ЯРКИЕ, ЭКОНОМИЧНЫЕ!
Рекламная стелла – это вид отдельно стоящей конструкции, которая может быть выполнена как с использованием подсветки, так и без нее.
Зачастую она используется для обозначения автомобильных салонов, торговых и развлекательных центров, автозаправочных станций, кинотеатров, крупных предприятий и коттеджных поселков. Размещают подобные объекты вдоль автомагистральных путей или на внутренней территории здания.
Использование стелл в рекламном оформлении позволяет придать индивидуальность организации, привлечь внимание потенциальных клиентов и достичь узнаваемости того или иного предприятия.
Технология изготовления рекламных стелл
Малогабаритные рекламные стеллы (3 – 6 метров ) состоят из металлического каркаса, который обшивается панелями из композитного материала. Подсветка — если требуется, делается внутренняя или внешняя.
Внутренняя осуществляется влагозащищенными светодиодными модулями, с классом защиты не менее IP65, монтирующихся на металлическую раму. Внешняя подсветка реализуется с помощью светодиодных прожекторов, с классом влагозащиты не менее IP67.
Фундамент — арматурная обвязка, залитая бетоном. Перед изготовлением делается проект с учетом ветровых и прочностных нагрузок, рассчитывается фундамент.
Крупно и среднегабаритные рекламные стеллы (от 6 до 30 метров) можно увидеть около торговых и бизнес центров. Несущая конструкция таких стелл состоит из внутренней силовой опоры (одной или двух), фундамента, рекламных полей или световых коробов. Фундамент стелл обычно отливается на месте установки. В некоторый случаях требуется фундамент на сваях. В качестве подсветки применяют прожекторы или светодиоды.